X Закрыть
 
 
 

Условия оплаты и доставки

Для покупателей из Украины:


АКЦИЯ к 14 февраля:
+140 гривен на Вашем бонусном счету!
Если Вы стали участником акции, то Вы можете использовать бонусные гривны в течении 14 дней при оплате заказа (до 28 февраля включительно).
Важно: акция распространяется только на заказы, оформленные через сайт.

Обращаем Ваше внимание:
Накопленную в ходе акции «Возвращаем 10 копеек с каждой потраченной гривны» сумму Вы также можете использовать при оплате продукции sewel с 1 по 28 февраля (включительно). Неизрасходованные бонусы суммируются с акцией 14 февраля.

Проверить состояние Вашего бонусного счета можно в «Личном кабинете», пункт меню «Бонусный счет».  
Способ расчета бонусом согласовывается с Вашим менеджером.


1. Регистрация

Для осуществления заказа регистрация на сайте обязательна.

  • 1.1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут только зарегистрированные Покупатели.
  • 1.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.
  • 1.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине, получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля.

Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя и открывает доступ к дополнительным сервисам. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена.


2. Оплата

Обратите внимание - минимальная сумма заказа 1500 грн. для отправки по Украине.

  • 2.1. Товар может быть оплачен 100% предоплатой банковским переводом на расчетный счет Продавца, или наложенным платежом при условии отправки  транспортной компанией "Новая Почта" http://novaposhta.ua/
  • 2.2. Для отправки наложенным платежом необходим авансовый платеж в размере 100 гривен на расчетный счет Продавца. В назначении платежа обязательна ссылка на номер "Заказа покупателя".
  • 2.3. Оплата товара производится только после подтверждения менеджером наличия товара на складе и выставления счета на оплату в форме  "Заказ покупателя".
  • 2.4. При проведении оплаты обязательно в назначении платежа указывать номер "Заказа покупателя".


3. Доставка и упаковка.

Доставка осуществляется транспортной компанией “Новая Почта”.

  • 3.1. Расходы на доставку и страхование товара несет Покупатель.
  • 3.2. Продавец не несет ответственности за риск утери или повреждения товара после передачи его Перевозчику.
  • 3.3. Для перевозки ТК "Новая Почта" товар поставляется упакованным в полиэтиленовые пакеты или стрейч пленку и полностью заскотчеваным. При перевозке ТК "Новая Почта" товар страхуется на полную стоимость, если иное не указал покупатель при оформлении заказа. В случае обнаружения повреждения упаковки при получении товара в офисе ТК "Новая Почта" необходимо сделать соответствующее заявление  работникам "Новой почты" для получения страховки.
  • 3.4. При выборе способа доставки "самовывоз" время и место получения товара оговаривается с менеджером.


4. Сроки

Комплектация и отправка заказа производится в течение 4 рабочих дней с момента поступления денег на расчетный счет Продавца. Срок выставления счета нашим менеджером, с момента оформления Вами корзины, составляет 24 часа. Исключение составляют выходные (суббота, воскресение) и государственные праздники.

  • 4.1. С момента отправки менеджером в адрес покупателя счета на оплату, товар на складе продавца резервируется на срок 7 (семь) рабочих дней. В случае непоступления в течение этого срока предоплаты на расчетный счет Продавца бронь снимается.
  • 4.2. Комплектация и отправка заказа производится в течение 4 рабочих дней с момента поступления денег на расчетный счет Продавца.
  • 4.3. Сроки доставки грузов ТК "Новая Почта" можно посмотреть, зайдя по ссылке: http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ru

 

5. Обмен и возврат товара

Обмен или возврат товара возможен только в случае производственного брака и производится за счет нашей компании, но только на идентичную модель. Ошибочно заказанные либо не подошедшие по размеру вещи обмену и возврату не подлежат.
 
Порядок обмена:

Вы отправляете на наш электронный адрес (e-mail: mail@sewel.ua) письмо с уведомлением об обнаружении брака, обязательно прикрепив фотоизображение дефекта и указав номер заказа. После согласования с менеджером отправляете нам посылку с бракованным изделием, также вложив в нее записку с описанием причины возврата товара. ТТН почтового отправления также отсылаете на e-mail: mail@sewel.ua (либо менеджеру от которого получили счет).

Все претензии принимаются строго в течение 2 дней с момента получения заказа и при соблюдении следующих условий:

  • 1. Товар не был в использовании
  • 2. Сохранена упаковка и товарный вид
  • 3. Бирка не отрезана


Для того чтобы узнать условия более подробно, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:


Телефоны отдела продаж:

+38 (057) 755 55 12

e-mail: mail@sewel.ua

Skype: sewel.ua